Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Широковская школа" Симферопольского района Республики Крым

Адрес: 297510, Республика Крым, Симферопольский район, с.Широкое, ул.Ленина, 11

Телефон: +73 (652) 324 -840 Эл. почта: shirokoe11@mail.ru

Мы в социальных сетях: https://vk.com/club160371097

Электронный журнал: https://shirokoe.eljur.ru

Мы в социальных сетях
Другое дело
Другое Дело
Платформа "Другое дело" создана для мотивации обучающихся на полезные дела. Несовершеннолетние, выполняя задания, могут получить бонусы, которые могут потратить у партнеров программы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Широковская школа" Симферопольского района Республики Крым

297510, Республика Крым, Симферопольский район, с.Широкое, ул.Ленина, 11

Телефон

+73 (652) 324 -840

Эл. почта shirokoe11@mail.ru

Как нас найти...

Анкета Взаимодействие семья-ребенок-школа

Анкета Взаимодействие семья-ребенок-школа

Анкета для опроса родителей. Уважаемые родители! Педагогический коллектив проводит опрос по выявлению отношения родителей к школе и взаимодействию родителей с педагогическим коллективом. Будем благодарны Вам за участие в этом опросе и откровенные ответы на вопросы анкеты.
1. Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли Вы:
уровнем преподавания предметов
организацией школьного быта
питанием в школе
состоянием школьных помещений
оформлением классов
материально-техническим обеспечением школы
отношением между школьниками в классе
вашими отношениями с педагогами и администрацией
отношениями вашего ребенка с педагогами
отношением вашего ребенка к школе в целом
2. Как Вы считаете, позволяет ли наша школа ученикам:
получать новые знания, необходимые для успеха в жизни
определиться с выбором профессии
подготовиться к сдаче экзаменов в избранный вуз
выработать умение разбираться в людях
определить и развить свои способности, интересы
развить самостоятельность мышления и действия, проявить себя, поверить в свои силы
общаться со сверстниками, интересно проводить время
3. Согласны ли Вы с утверждением, что в нашей школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересное занятие после уроков
4. Сколько учебных предметов было у Вашего ребенка в прошлом учебном году и сколько их в нынешнем?
Количество предметов в прошлом учебном году
Количество предметов в этом учебном году
Соотнесите свой ответ с ответом ребенка:
5. Сколько родительских собраний Вы посетили в этом году:
6. Скольких учителей, работающих в классе, где учится Ваш ребенок, вы знаете:
7. Сколько раз в этом году Вы просматривали тетради и учебники своего ребенка:
8. Если Вы обнаружили, что ребенок испытывает трудности по какому-то предмету, что Вы предпримете (выделите наиболее часто принимаемые решения):
Другое (что именно)
9. Как часто Вы посещаете школу и обращаетесь к учителям:
10. Какие проблемы Вашего ребенка волнуют Вас больше всего (выделите 2-3 номера наиболее для вас важных):
Другие (какие именно)
11. Зачем и в каких случаях Вы обычно обращаетесь к учителям (выделите наиболее часто возникающие ситуации):
Другое
12. По каким вопросам вы чаще всего посещаете школу:
по другим вопросам
13. В какой информации, связанной с образованием Вашего ребенка, Вы нуждаетесь больше всего? Укажите в строках напротив важной и необходимой для вас информации, кем она, по Вашему мнению, должна быть предоставлена.
Содержание информации:
1. О ребенке
Достижения
Устная (собрание, беседа и т.д.)
Вид информации. Кто ее должен предоставить
Письменная (информационный листок, объявление и т.д.)
Вид информации. Кто ее должен предоставить
Затруднения (проблемы)
Устная (собрание, беседа и т.д.)
Вид информации. Кто ее должен предоставить
Письменная (информационный листок, объявление и т.д.)
Вид информации. Кто ее должен предоставить
Отношения со сверстниками
Устная (собрание, беседа и т.д.)
Вид информации. Кто ее должен предоставить
Письменная (информационный листок, объявление и т.д.)
Вид информации. Кто ее должен предоставить
Отношения с учителями
Устная (собрание, беседа и т.д.)
Вид информации. Кто ее должен предоставить
Письменная (информационный листок, объявление и т.д.)
Вид информации. Кто ее должен предоставить
Особенности характера, ценности, интересы
Устная (собрание, беседа и т.д.)
Вид информации. Кто ее должен предоставить
Письменная (информационный листок, объявление и т.д.)
Вид информации. Кто ее должен предоставить
2.О школе
Достижения (в масштабах района, города, региона)
Устная (собрание, беседа и т.д.)
Вид информации. Кто ее должен предоставить
Письменная (информационный листок, объявление и т.д.)
Вид информации. Кто ее должен предоставить
Мероприятия, проводимые в школе и вне школы (собрания, конкурсы, праздники, акции и т.д.)
Устная (собрание, беседа и т.д.)
Вид информации. Кто ее должен предоставить
Письменная (информационный листок, объявление и т.д.)
Вид информации. Кто ее должен предоставить
Инновационная деятельность, связанная с обучением (новые образовательные программы, городские проекты, в которых участвует школа и т.д.)
Устная (собрание, беседа и т.д.)
Вид информации. Кто ее должен предоставить
Письменная (информационный листок, объявление и т.д.)
Вид информации. Кто ее должен предоставить
Сведения о профессиональной компетентности и достижениях учителей
Устная (собрание, беседа и т.д.)
Вид информации. Кто ее должен предоставить
Письменная (информационный листок, объявление и т.д.)
Вид информации. Кто ее должен предоставить
3. О системе образования района, города, региона
Достижения района, города, региона, страны в области образования
Устная (собрание, беседа и т.д.)
Вид информации. Кто ее должен предоставить
Письменная (информационный листок, объявление и т.д.)
Вид информации. Кто ее должен предоставить
Новости в области образования (нормативные акты, открытия, результаты исследований интересный опыт других и т.д.)
Устная (собрание, беседа и т.д.)
Вид информации. Кто ее должен предоставить
Письменная (информационный листок, объявление и т.д.)
Вид информации. Кто ее должен предоставить
4. Психолого - педагогическая информация
Информация о проблемах воспитания и развития детей. Укажите, пожалуйста, несколько проблем, наиболее актуальных именно для вас:
Пожалуйста, укажите форму, в которой вы хотели бы получить ответы на свои вопросы
14. Получаете ли Вы достаточную информацию об успехах и неудачах Вашего ребенка в школе?
15. Узнаете ли Вы что-нибудь важное о личности Вашего ребенка из беседы с педагогами и психологами или при посещении родительских собраний?
16. Может ли Ваш ребенок сказать: «Моя школа лучше других школ района (города)»?
17. Что, по Вашему мнению, школа делает хорошо? Напишите, пожалуйста
18. А что, по Вашему мнению, ей следовало бы делать лучше? Напишите, пожалуйста.
19. Как Вы думаете, в какой Вашей помощи больше всего нуждается школа? (нужное выделите)
20. Имеете ли Вы возможность регулярно участвовать в делах школы?
21. Укажите, какую помощь и в какой мере Вы бы могли реально оказать школе?
22. В какой помощи от школы Вы нуждаетесь сами?
23. Пожалуйста, укажите Ваше образование:
24. В каком классе учится Ваш ребенок (дети)? Нужное выделите.
Проверочный код *
Отправляя эту форму, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с политикой в отношении обработки персональных данных. (Ссылка на описание политики обработки персональных данных)
Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.